№101 (9749) среда
20 сентября
Наумов
Александр
СПИСОК ЛЬГОТНИКОВ
УТОЧНЯТ
Во «Вперед» постоянно
публикуются материалы о
положении дел в автоколонне
№1786. Хочу высказать свою точку
зрения.
Каждый день мы пользуемся
услугами автоколонны.
Переполненные, дышащие на
ладан автобусы, не соблюдаемое
расписание – далеко не полный
перечень наших претензий.
Доходы от билетов не покрывают
даже расходы на бензин,
превращая автоколонну в
непосильное бремя для
районного
бюджета. Есть ли выход из этой
ситуации?
Могу предложить два пути
решения проблемы.
Первый – резко сократить число
льготников. Ввести принцип
приоритета – защитить самых
беззащитных: пенсионеров,
ветеранов, инвалидов.Сильный
позаботится о себе сам.
Второй – автоколонне
совместно с Администрацией
необходимо активнее
заниматься коммерческими
проектами. Например, создать
муниципальную конкуренцию
радиотакси, организовать
службы доставки в «Гранде» и
«ИКЕА», лицензировать частный
извоз в районе. Предлагаю
другим читателям обсудить эти
предложения и высказать свое
мнение.
От редакции:
Высказаться первым
по предложениям А. Наумова мы
попросили начальника отдела
эксплуатации автоколонны №1786
З.З. Гентера:
Начну с того, что автор не прав,
говоря, что автоколонна –
бремя для местного бюджета. Мы
– областная организация и
средства из горбюджета не
получаем. По известным
причинам
финансирование Администрацией
недостаточное.
Что касается предложений по
повышению рентабельности,
то они не новы и не раз
обсуждались в автоколонне и на
страницах местной прессы. В
частности, первое предложение
уже начало реализовываться.
Так, с 11 по 17 сентября
проводятся мероприятия,
призванные уточнить список
льготников.В эти дни такие
категории граждан, как
судебные приставы, работники
ИТК, военнослужащие, работники
милиции, ФСБ, противопожарной
службы, налоговой полиции,
инспекции (в т.ч. транспортной)
и таможни, а также работники
ДРСУ и пограничники будут
обязаны сдать кондуктору
учетный талон, полученный по
месту работы.
На талонах, помимо печати
организации или ведомства,
будут
указаны пункты следования и
стоимость проезда.
Впоследствии
эти талоны, собираемые вместе с
выручкой, будут
анализироваться для того,
чтобы соответствующие
структуры
смогли определиться с размером
компенсации за проезд своим
сотрудникам. Льготы же для них
будут отменены.
назад
|
Старичок
ЛИАЗ... Еще живой?
Платить ли за проезд?
...... вверх
|