на главную публикации анекдоты мисс химки моя чайка  

№101 (9749) среда 20 сентября

Наумов Александр

СПИСОК ЛЬГОТНИКОВ УТОЧНЯТ

Во «Вперед» постоянно публикуются материалы о положении дел в автоколонне №1786. Хочу высказать свою точку зрения.
Каждый день мы пользуемся услугами автоколонны.
Переполненные, дышащие на ладан автобусы, не соблюдаемое
расписание – далеко не полный перечень наших претензий.
Доходы от билетов не покрывают даже расходы на бензин,
превращая автоколонну в непосильное бремя для районного
бюджета. Есть ли выход из этой ситуации?
Могу предложить два пути решения проблемы.
Первый – резко сократить число льготников. Ввести принцип приоритета – защитить самых беззащитных: пенсионеров, ветеранов, инвалидов.Сильный позаботится о себе сам.
Второй – автоколонне совместно с Администрацией необходимо активнее заниматься коммерческими проектами. Например, создать муниципальную конкуренцию радиотакси, организовать службы доставки в «Гранде» и «ИКЕА», лицензировать частный извоз в районе. Предлагаю другим читателям обсудить эти предложения и высказать свое мнение.

От редакции:

Высказаться первым по предложениям А. Наумова мы попросили начальника отдела эксплуатации автоколонны №1786 З.З. Гентера:
Начну с того, что автор не прав, говоря, что автоколонна –
бремя для местного бюджета. Мы – областная организация и
средства из горбюджета не получаем. По известным причинам
финансирование Администрацией недостаточное.
Что касается предложений по повышению рентабельности,
то они не новы и не раз обсуждались в автоколонне и на
страницах местной прессы. В частности, первое предложение
уже начало реализовываться. Так, с 11 по 17 сентября
проводятся мероприятия, призванные уточнить список льготников.В эти дни такие категории граждан, как судебные приставы, работники ИТК, военнослужащие, работники милиции, ФСБ, противопожарной службы, налоговой полиции, инспекции (в т.ч. транспортной) и таможни, а также работники ДРСУ и пограничники будут обязаны сдать кондуктору учетный талон, полученный по месту работы.
На талонах, помимо печати организации или ведомства, будут
указаны пункты следования и стоимость проезда. Впоследствии
эти талоны, собираемые вместе с выручкой, будут
анализироваться для того, чтобы соответствующие структуры
смогли определиться с размером компенсации за проезд своим сотрудникам. Льготы же для них будут отменены.

назад

Старичок ЛИАЗ... Еще живой?

 

 

 

   

Платить ли за проезд?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...... вверх

Hosted by uCoz